Используем достижения цивилизации на благо

Анализ информации о событиях, происходящих во всём мире и в регионах, в том числе о позитивных преобразованиях в обществе, и идеи о родовом поместье.
Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Используем достижения цивилизации на благо

Сообщение Вячеслав Богданов » Ср июн 11, 2008 9:07 pm

Используем достижения цивилизации на благо

При распространении идей Анастасии, а также при создании родового поместья и родового поселения можно использовать лучшие достижения цивилизации (системы) на благо.
Об этом говорила Анастасия и В. Мегре на конференции в Минске (ноябрь, 2004 г.). Так, В. Мегре рассказывал, что Анастасия показала как перенаправлять денежные потоки на благо на примере туризма (дольменов).
И я предлагаю нам всем вместе подумать, а также написать конкретные примеры, смоделировать ситуации, по использованию лучших достижений цивилизации на благо, которые можно осуществить в реальности (чем конкретнее, проще и доступнее описано, тем лучше).
Так, можно использовать телевизор, радио, магнитофон, компьютер, интернет на благо, при просмотре, например, конференций по созданию родовых поместий, прослушиванию песен бардов, компьютер для написания статей, документов, интернет для связи с единомышленниками со всех регионов.
Также, можно использовать печатные издания (газеты, журналы), как местные так и общегосударственные, для опубликования статей (материалов) рассказывающих или объясняющих идеи Анастасии. Правда, при этом нужно подумать, как опубликовать статью единомышленника, так как издательство может потребовать разрешение (согласие) автора на опубликование. Может быть, при написании статьи, автор указывает, что разрешает её опубликовывать любыми лицами без редактирования. И тогда любой человек может принести эту статью издательству с разрешением на её опубликование с информацией о местонахождении самой статьи и самого разрешения (например, данная статья и согласие автора на её опубликование, находятся на сайте Анастасия.ру).
Ещё можно использовать местное (региональное, республиканское, общегосударственное) телевидение. Сделать репортаж, передачу по самим идеям Анастасии и по конкретным действиям по осуществлению идей. Например, о преимуществе домашних родов и как их проводить, о семейном воспитании и образовании, о самом воспитании детей по советам Анастасии, о преимуществе продуктов питания, выращенных собственноручно, перед покупными и привозными, о вреде генмодифицированных продуктов, репортаж по создаваемым родовым поместьям и т.п.
Использование радио на благо. Принести на радиостанцию диджею кассету с песнями бардов и заказать бардовскую песню (допустим в чем дня рождения), а саму кассету оставить в подарок радиостудии.
Рекламные и PR-технологии (не агрессивные) также, я думаю, можно использовать в распространении идей Анастасии, в том числе и о родовых поместьях.
Также, можно увлечь идеями о родовом гнезде и известных обществу людей (эстрадные певцы, спортсмены, бизнесмены, политики, государственные деятели, телеведущие, писатели и т.п.), а через них эти идеи ещё быстрее начинают распространяться.
Мне очень понравилось выступление по российскому каналу известного дизайнера Вячеслава Зайцева: как он здорово говорил о своей даче, о своих цветах, что после этого мне ещё больше захотелось действовать в направлении сотворения проекта родового поместья, с последующей реализацией.
При осуществлении концертной деятельности, с участием бардов, можно использовать рекламные технологии, в том числе и СМИ.

Вот, опыт масштабной рекламы идей Анастасии в СМИ:
«Рекламная кампания донецкого фестиваля "А на Земле быть добру" была моей первой кампанией. Здесь я выступил как
P.R.- криэйтор и генеральный продюсер одновременно. Несмотря на кое-какие прокольчики (да и не интересно было бы без них, наверное), считаю, что все прошло успешно:
- На протяжении недели всю Донецкую область оповещали радиостанции "Шансон", "Радио Точка" и "Мелодия" о предстоящем международном фестивале "А на Земле БЫТЬ ДОБРУ" (аудио-роллики звучали) максимально часто.
- Областное ТВ "Первый муниципальный" кроме постоянной трансляции наших рекламных видео-ролликов сделали отличную рекламу в прямом эфире, пригласив белорусов, участников фестиваля, в студию.
- 600 полноцветных мелованных афиш формата А-3 были развешаны по Донецку и городам области. Также были оплачены 20 афиш для рекламы в общественном транспорте города.
В итоге рекламной кампании (окупившей, естественно, себя) получили:
Организаторы - рекламу идеи книг В.Мегре и своей деятельности. Караванщики - 600 гривен в дорогу, не учитывая бесплатный проезд по области. А зрители-слушатели - лечебный сеанс рассветных образов Бардов.
Как у меня, студента простого Донецкого института это получилось? Немного точного моделирования (финансовые расчеты), небольшие заначки (попел в электричках немного) и вера в СЕБЯ. И друзья, конечно, без их помощи было бы намного сложнее!
Виталий Кривенда, Донецк».

Большинство профессий можно использовать также на благо, будь-то ты артист, маркетолог, экономист, юрист, политик, врач, педагог, архитектор, ветеринар, агроном, продавец, служащий, милиционер или военный. Все профессии можно направить на благо, как на распространение идей Анастасии, так и на «очищение» того места, где ты работаешь, и принесения добра, радости, света тем людям, с которыми ты работаешь или «сталкиваешься».
Также, можно проводить масштабные акции по озеленению, уборке города, с разъяснением идей Анастасии.
При проведении выборов в государстве, также можно использовать технологии по распространению, агитации идей Анастасии. Я думаю, может быть, будет эффективно разослать всем кандидатам, всем политическим партиям национальную идею о родовом поместье, чтобы они использовали её в своей предвыборной кампании. Также, можно прислать с разъяснениями, конкретные предложения по возрождению и преобразованию страны. Например, экономические: перевод и хранение денег населением в национальной валюте, отказ от кредитов (с объяснением в чём их вред), запрет на импорт генмодифицированных продуктов и семян, а также продуктов, содержащих генмодифицированные добавки (с ведением разъяснительной деятельности), ввод таможенных пошлин на товары, которые производятся в своей стране; аграрные: распространение беспахотного земледелия, отказ от пестицидов, агрохимикатов, минеральных удобрений (и чем их заменить), природные методы по восстановлению плодородия почв; экологические: высадка лесов, с прекращением существующей вырубкой, разработка и применение очистных сооружений, в том числе и идею о фильтрах (коробочках) на машинах; социальные: разрешение и разъяснение преимущества родов на дому, пропаганда семейного воспитания и образования, проживания на земле и обеспечение семьи своими продуктами и т.п. Распространять, по возможности, эти идеи и предложения со «ссылкой» на книги В. Мегре и на высказывания Анастасии. Может быть, не все эти предложения будут выполняться избранными кандидатами или политическими партиями, но огромная польза будет от того, что об этих идеях услышит вся страна.
Также, можно использовать на благо и саму политику, в том числе и политические технологии, и такой политический институт как политическая партия. Да и сам дедушка Анастасии говорил, что нам пора уже создавать свою «Родную партию». И я думаю, что это стоит ещё сделать и для того, чтобы открыто, прямо, во всеуслышание говорить о создании родовых поместий на принципах, высказанных Анастасией и описанных в книгах В. Мегре. То есть распространять философию Анастасии, и в том числе философию, чувства, мироощущение и цели Человека, вставшего осмысленно и осознанно на гектар земли.
Использование политики при помощи создания государственной программы по преобразованию и развитию страны созданием родовых поместий. В Программе указать, в чём заключается роль родового поместья, к каким позитивным результатам это приведёт в разных сферах государства (например, уменьшение безработицы в стране, обеспечение прожиточным минимумом малоимущих семей, решение проблем с беженцами). Можно создать Государственную программу и вынести её на государственный уровень, с целью принятия её как общегосударственной на законодательном уровне, а также можно создать Государственную программу, с вынесением её на общественный уровень и распространять её как политическую программу «Родной партии».
Распространять идею о родовом поместье в контексте идей Анастасии. И я думаю, что также важно называть вещи своими именами.
Так, стоит разобраться, как называть: родовое поместье или родовое имение, родовое поселение или экопоселение.
В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова:
Имение – поместье, земельное владение; имущество, собственность (устар.).
Поместье – земельное владение помещика.
Помещик – землевладелец, относящийся к привилегированому сословию.
К тому же, в те времена, когда были помещики и дворяне, были и поместья и имения, но между собой они отличались тем, что поместье нельзя было продать (считалось у них святыней), а имение продавалось и можно было даже проиграть в карты.
Родовое имение – иметь род или имущество рода.
Родовое поместье – место рода.
К тому же, в книгах В. Мегре кусочек Родины называется практически только родовое поместье, и ни разу – родовое имение.
Анастасия говорила, что за каждой буквой может стоять образ, а также вкладываться соответствующая информация. Тогда получается, что называя поместье имением идёт искажение информации.
Яркий пример этому – это мультфильм о капитане Врунгеле. Была вначале яхта «Победа», а стала «Беда». То есть, как корабль назовёшь, так и поплывёшь.
Тоже самое касается звучание родового поместья на украинском языке.
В «Українсько-російському словнику”:
Маєток – имение, поместье; усадьба.
Также, в некоторых словарях поместье переводится как «помістя (заст.)».
Так, в «Словнику української мови» Бориса Грінченка:
Помістя – мђсто (ђ - дореволюционная буква, со звучанием современной буквы «е». Правильное написание этой буквы не нашёл, поэтому вставил эту букву).
Маєток – имущество, состояние, имђніе.
Маєтний – богатый, зажиточный.
«Словник синонімів української мови» А. А. Бурячок:
МАЄТОК (землельне володіння поміщика, перев. з будинком, поміщицький будинок) САДИБА, ПОМІСТЯ іст.; МАЙНО розм., МАЄТНІСТЬ заст., ДЕРЖАВА заст.
МАЄТНІСТЬ – багатство, маєток, майно.
„Тлумачний словник української мови” В.С. Калашника:
Маєток – велике або середне господарство, в якому працювали селяни (кріпосні або залежні).
Родовий маєток – мати рід або майно роду.
Родове помістя – місце роду.
Тоже самое касается и названия поселения. Или это родовое поселение или это экологическое поселение.
На мой взгляд, лучше употреблять при общении с людьми, которые не знакомы с идеями Анастасии, даже если это экологи, понятие «родовое поселение». Тогда это у людей вызывает интерес, а также вопрос, чем родовое поселение отличается от экопоселения.
А отличается оно очень многим, даже подходом (осознанным) к земле и природе.
Экопоселения существуют и сейчас во многих странах мира и о них знают. К тому же существуют ещё и духовные и православные поселение и другие поселения. И если называть родовое поселение экопоселением, то это будет восприниматься очередным экопосёлком. А если называть родовое поселение, то это вызовет не только заинтересованность, но и «ажиотаж». И даже этим можно быстрее и эффективнее распространять идеи Анастасии, так как «новое» всегда привлекает.
И если мы назовём себя экологическим движением, экологической партией, мы будем всего лишь очередной экологической организацией, партией с «уклоном в род». И народ нас будет воспринимать как ещё одно очередное экологическое движение.
Но экология, по моему мнению, в родовом поместье и родовом поселении – это всего лишь десятая часть (условно). Да и слово «экология» в родовом поместье не совсем подходит, это больше восстановление порванной связи с природой, а также восстановление невидимой нити со своим родом, предками и через них восстановить связь даже с Богом.
Другими словами, я хочу сказать, что экология в родовом поместье и поселении это не самое важное (она не стоит на первом месте), самое важное – это восстановление рода, родовой связи со своим родом, связи с первоистоками, восстановление ведического (божественного) образа жизни. Поэтому, если называть «экологическое поселение», то на первом месте стоит экология в этом поселении, а если называть «родовое поселение» - то в этом поселении на первом месте стоит род, родовая связь. Вспомните, что говорила Анастасия в 8 книге «Новая цивилизация»: «Важно вспомнить, восстановить связь со своими предками, жившими две тысячи лет назад, через них – с предками, жившими десять тысяч лет назад, а через них возможно даже восстановить связь с Богом» (не дословно). Нам, в первую очередь, необходимо восстановить каждому связь со своим родом, а экология – это уже идёт как следствие, когда ты восстановил свою связь, в том числе и с Природой.
Если называть родовое поселение экопоселением или даже родовым экологическим поселением, то, в первую очередь, будет восприниматься людьми, которые ещё не прочитали книги, только знакомое слово «экологическое» и будут приравнивать родовое поселение с экопоселением. Но это совсем разные поселения, как и по названию так и по сути. Да и незнакомые люди и особенно чиновники будут воспринимать, относиться и выстраивать своё поведение в отношении нас, как к экологам, «гринписовцам». Но этим не распространишь идеи Анастасии, так как люди будут воспринимать и думать о нас как об экологах. И заинтересованность у людей может сразу пройти.
Например, вы приходите к чиновнику для получения земли для родового поселения. Если сказать, что будет экопоселение или родовое экологическое поселение, чиновник выберет сразу же тактику поведения с экологическими организациями (у них с каждой определённой группой людей или организацией своя схема ведения разговора). И может быть, будет сразу думать, как этих людей «отшить» по своей схеме, как он это делал раньше с другими экологическими организациями. А если сказать, что земля берётся для создания родового поселения, то это сразу же вызывает заинтересованность и желание узнать, что такое родовое поселение и чем оно отличается от того, что уже есть или было. То есть, чиновник весь во внимании и здесь можно прямо рассказать об идеях Анастасии, о своей малой Родине, о родовом гнезде, прекрасном саде, который создаётся на века для себя и своих детей и потомков и т.п.
И чиновник уже наш единомышленник, так как ему это всё знакомо (из рассказов своих бабушек и дедушек) и он сам желает того же образа жизни для себя, своих детей, своих соседей и знакомых.
Такая же ситуация получается, когда рассказываешь об этом людям, которые не знакомы с книгами В. Мегре.
Такой ещё пример пришёл в голову, только не знаю насколько он будет понятным и приемлемым. Одна компания начала выпускать напиток «кока-кола», затем другая компания начала выпуск напитка «пепси-кола». Так вот, другая компания, чтобы расширить распространение своего напитка, говорила, что это именно «пепси-кола», а не «кока-кола», что это совсем другое и новое, чем раньше было.
Я хочу сказать, что когда мы называем поместье и поселение родовым, то это сразу же привлекает людей и говорит о чём-то «новом». И этим легче достичь критической массы заинтересованных и затем осознанных людей.
И особое значение это будет иметь, когда рассказывать об этом на общественном (публичном), государственном уровне. Это же касается, как называть движение и какие слова («терминологию») использовать.
Вот, что ещё хочется сказать по поводу названия Движения.
Очень важно, как называть Движение и какие слова использовать. Ведь слова материальны и за каждой буквой может стоять образ, информация. И если кто-то хочет называть поместье имением, а родовое поселение - экопоселением, то может стоит вначале подумать, почему Анастасия использовала такие слова (для того, чтобы что-то изменить, вначале нужно подумать и осмыслить почему это было сделано так).
Мы хотим реализовать мечту Анастасии, которая описана в книгах В. Мегре. А в книгах говорится, что страна преобразится именно через создание родового поместья, то есть основа - это родовое поместье, с помощью которого изменяется будущее. В поместье человек обретает и духовную свободу и материальную, финансовую и т.п. Но для начала нужно создать детальный проект обустройства своего родового поместья, а также осознать и осмыслить весь этот процесс.
Очень важно распространять идею о родовом поместье, ведь в отдельно взятой стране не построишь рай. И если не называть вещи своими именами, и в книгах практически всегда называется родовое поместье и родовое поселение, то как узнают об этой идеи в контексте Анастасии.
К тому же важно распространять идею о родовом поместье именно в контексте Анастасии. Сколько раз В. Мегре рассказывал на конференциях, и дедушка Анастасии тоже говорил, что идею можно дискредитировать, если о ней рассказывать и реализовывать её без контекста Анастасии.
Можно рассказывать о родовом поместье как о гектаре земли, а можно и нужно рассказывать о родовом поместье так, как это рассказала Анастасия и создавать поместье на принципах, высказанных ею.
И я думаю, что хорошо было бы, если в названии Движения упоминались родовые поместья. Ведь всё, что помечтала Анастасия создаётся в основном только через создания родового поместья каждым. И я не вижу здесь узкой или личной цели, а вижу ёмкое понятие, суть Движения и чем будут заниматься члены (люди) Движения. То есть, я вижу только через создание родового поместья, как я смогу изменить мир и помочь Матушке-Земли возродиться и предотвратить возможную планетарную катастрофу.
Также, и В. Мегре в Главе „Гектар – кусочек планеты Земля” (кн.8 „Новая цивилизация”) рассказывает, что только через родовые поместья преобразится планета Земля и он об этом постоянно говорит.
Моё мнение, что не нужно себя называть экологическим движением, оно отличается от движения по созданию родовых поместий, не только конечной целью, но и методами деятельности (это же касается и образа жизни в существующих экопосёлках). Но есть конечно и много точек соприкосновения с экологическим движением. Но нам пора создавать своё Движение, именно в поддержку родовых поместий и идей Анастасии. И я думаю, что дедушка Анастасии ещё и из-за этого говорил, что нам пора создавать СВОЮ «Родную партию».
Не стоит подстраиваться ни под кого, в том числе и под экологов, а говорить открыто, доходчиво, понятно об идеях Анастасии и родовом поместье, тогда это вызовет не только позитивный резонанс в обществе, но многие люди поймут, что это «новые» идеи, которые реальны и по душе каждому человеку.
Важно также, распространять идеи без фанатизма, чтобы это не было похоже на секту, в том числе, не нужно отказываться от всех благ цивилизации, а то это становится похожим на «отшельничество», «первобытное общество» и бегство от своих же проблем и грязи. Нужно использовать лучшие достижения цивилизации (системы) на благо и ничего не отвергать, не отказываться, и тогда люди поймут, что это не секта, не коммуна (где практически всё общее), не дикарский (доисторический) способ жизни, а божественный образ жизни, в котором можно первоистоки совместить с цивилизацией.
В своей деятельности использовать не методы борьбы или быть борцами (митинги, демонстрации, акции протеста), так как в борьбе побеждает энергия борьбы. А быть создателями, сотворцами (проводить акции по озеленению, уборке города, с разъяснением своих идей, пропагандическую деятельность).
И ещё важно заметить и осмыслить такую вещь, что мы также и своим примером (своими действиями) показываем людям, как можно изменить жизнь к лучшему, в том числе, ведя здоровый, духовный образ жизни, как в городе так и на земле (созданием родового поместья).
Даже при обустройстве родового поместья можно использовать достижения цивилизации на благо. Так, в поместье электричество можно вырабатывать с помощью альтернативных источников энергии, в том числе и отопление и приготовление пищи. На данный момент, есть большой выбор альтернативных источников энергии, например, существуют установки, которые добывают газ из фекалий, с использованием его для освещения, отопления дома и приготовления еды.
При строительстве дома, по желанию, также можно использовать технику, в том числе и для выкапывания пруда и посадки живого забора, как рассказывала Анастасия.
Использовать науку для реализации очистных, экологических идей (например, реализация идеи Анастасии об очистных коробочках на машинах).
Также, важно продумать детально, как перенаправлять денежные потоки на благо, а также такой момент, как сбыт продукции, выращенной в родовом поместье и сбыт поделок, с возможным использованием маркетинговых, экономических, рекламных и др. технологий.

Присоединяйтесь к творчеству…!!! Разгоняйте мысль свою…!!!



Такая мысль появилась, как можно ещё распространять идеи Анастасии.
Можно в своей характеристике, резюме, в интернете (например, на сайтах по знакомству) указывать такую информацию в разделе Хобби (интересы) или немного о себе, что создаёшь Пространство Любви в родовом поместье (на своей малой Родине, на гектаре земли) для себя, своей любимой (своего любимого) и будущих детей.
Людей это будет заинтересовывать и увлекать. Я думаю, что можно даже давать ссылку на книги, где об этом написано.

С уважением и открытою душой, Вячеслав Богданов, vyacheslav_bgd@mail.ru
февраль, 2005 г.
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247






Вернуться в «Аналитика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость