Распространение идеи родового поместья в обществе

Счастье на земле размером один гектар: сотворение пространства Любви на своей земле родовой, образ жизни в гармонии с природой. Обоснование идеи родового поместья: экономическое, экологическое, социальное и т.п. Концепции, программы о родовом поместье и родовом поселении (развитие общества, государства, его политического строя через преобразование и развитие страны путём обустройства родовых поместий и создания на их основе родовых поселений). Распространение идеи о малой родине (родовой земле, родового сада) в обществе.
Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Распространение идеи родового поместья в обществе

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс июн 01, 2008 1:39 pm

Материал по распространению идеи родового поместья в обществе размещайте в этой теме.
Последний раз редактировалось Вячеслав Богданов Вс июн 01, 2008 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247






Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс июн 01, 2008 3:08 pm

Используем достижения цивилизации на благо

При распространении идей Анастасии, а также при создании родового поместья и родового поселения можно использовать лучшие достижения цивилизации (системы) на благо.
Об этом говорила Анастасия и В. Мегре на конференции в Минске (ноябрь, 2004 г.). Так, В. Мегре рассказывал, что Анастасия показала как перенаправлять денежные потоки на благо на примере туризма (дольменов).
И я предлагаю нам всем вместе подумать, а также написать конкретные примеры, смоделировать ситуации, по использованию лучших достижений цивилизации на благо, которые можно осуществить в реальности (чем конкретнее, проще и доступнее описано, тем лучше).
Так, можно использовать телевизор, радио, магнитофон, компьютер, интернет на благо, при просмотре, например, конференций по созданию родовых поместий, прослушиванию песен бардов, компьютер для написания статей, документов, интернет для связи с единомышленниками со всех регионов.
Также, можно использовать печатные издания (газеты, журналы), как местные так и общегосударственные, для опубликования статей (материалов) рассказывающих или объясняющих идеи Анастасии. Правда, при этом нужно подумать, как опубликовать статью единомышленника, так как издательство может потребовать разрешение (согласие) автора на опубликование. Может быть, при написании статьи, автор указывает, что разрешает её опубликовывать любыми лицами без редактирования. И тогда любой человек может принести эту статью издательству с разрешением на её опубликование с информацией о местонахождении самой статьи и самого разрешения (например, данная статья и согласие автора на её опубликование, находятся на сайте Анастасия.ру).
Ещё можно использовать местное (региональное, республиканское, общегосударственное) телевидение. Сделать репортаж, передачу по самим идеям Анастасии и по конкретным действиям по осуществлению идей. Например, о преимуществе домашних родов и как их проводить, о семейном воспитании и образовании, о самом воспитании детей по советам Анастасии, о преимуществе продуктов питания, выращенных собственноручно, перед покупными и привозными, о вреде генмодифицированных продуктов, репортаж по создаваемым родовым поместьям и т.п.
Использование радио на благо. Принести на радиостанцию диджею кассету с песнями бардов и заказать бардовскую песню (допустим в чем дня рождения), а саму кассету оставить в подарок радиостудии.
Рекламные и PR-технологии (не агрессивные) также, я думаю, можно использовать в распространении идей Анастасии, в том числе и о родовых поместьях.
Также, можно увлечь идеями о родовом гнезде и известных обществу людей (эстрадные певцы, спортсмены, бизнесмены, политики, государственные деятели, телеведущие, писатели и т.п.), а через них эти идеи ещё быстрее начинают распространяться.
Мне очень понравилось выступление по российскому каналу известного дизайнера Вячеслава Зайцева: как он здорово говорил о своей даче, о своих цветах, что после этого мне ещё больше захотелось действовать в направлении сотворения проекта родового поместья, с последующей реализацией.
При осуществлении концертной деятельности, с участием бардов, можно использовать рекламные технологии, в том числе и СМИ.

Вот, опыт масштабной рекламы идей Анастасии в СМИ:
«Рекламная кампания донецкого фестиваля "А на Земле быть добру" была моей первой кампанией. Здесь я выступил как
P.R.- криэйтор и генеральный продюсер одновременно. Несмотря на кое-какие прокольчики (да и не интересно было бы без них, наверное), считаю, что все прошло успешно:
- На протяжении недели всю Донецкую область оповещали радиостанции "Шансон", "Радио Точка" и "Мелодия" о предстоящем международном фестивале "А на Земле БЫТЬ ДОБРУ" (аудио-роллики звучали) максимально часто.
- Областное ТВ "Первый муниципальный" кроме постоянной трансляции наших рекламных видео-ролликов сделали отличную рекламу в прямом эфире, пригласив белорусов, участников фестиваля, в студию.
- 600 полноцветных мелованных афиш формата А-3 были развешаны по Донецку и городам области. Также были оплачены 20 афиш для рекламы в общественном транспорте города.
В итоге рекламной кампании (окупившей, естественно, себя) получили:
Организаторы - рекламу идеи книг В.Мегре и своей деятельности. Караванщики - 600 гривен в дорогу, не учитывая бесплатный проезд по области. А зрители-слушатели - лечебный сеанс рассветных образов Бардов.
Как у меня, студента простого Донецкого института это получилось? Немного точного моделирования (финансовые расчеты), небольшие заначки (попел в электричках немного) и вера в СЕБЯ. И друзья, конечно, без их помощи было бы намного сложнее!
Виталий Кривенда, Донецк».

Большинство профессий можно использовать также на благо, будь-то ты артист, маркетолог, экономист, юрист, политик, врач, педагог, архитектор, ветеринар, агроном, продавец, служащий, милиционер или военный. Все профессии можно направить на благо, как на распространение идей Анастасии, так и на «очищение» того места, где ты работаешь, и принесения добра, радости, света тем людям, с которыми ты работаешь или «сталкиваешься».
Также, можно проводить масштабные акции по озеленению, уборке города, с разъяснением идей Анастасии.
При проведении выборов в государстве, также можно использовать технологии по распространению, агитации идей Анастасии. Я думаю, может быть, будет эффективно разослать всем кандидатам, всем политическим партиям национальную идею о родовом поместье, чтобы они использовали её в своей предвыборной кампании. Также, можно прислать с разъяснениями, конкретные предложения по возрождению и преобразованию страны. Например, экономические: перевод и хранение денег населением в национальной валюте, отказ от кредитов (с объяснением в чём их вред), запрет на импорт генмодифицированных продуктов и семян, а также продуктов, содержащих генмодифицированные добавки (с ведением разъяснительной деятельности), ввод таможенных пошлин на товары, которые производятся в своей стране; аграрные: распространение беспахотного земледелия, отказ от пестицидов, агрохимикатов, минеральных удобрений (и чем их заменить), природные методы по восстановлению плодородия почв; экологические: высадка лесов, с прекращением существующей вырубкой, разработка и применение очистных сооружений, в том числе и идею о фильтрах (коробочках) на машинах; социальные: разрешение и разъяснение преимущества родов на дому, пропаганда семейного воспитания и образования, проживания на земле и обеспечение семьи своими продуктами и т.п. Распространять, по возможности, эти идеи и предложения со «ссылкой» на книги В. Мегре и на высказывания Анастасии. Может быть, не все эти предложения будут выполняться избранными кандидатами или политическими партиями, но огромная польза будет от того, что об этих идеях услышит вся страна.
Также, можно использовать на благо и саму политику, в том числе и политические технологии, и такой политический институт как политическая партия. Да и сам дедушка Анастасии говорил, что нам пора уже создавать свою «Родную партию». И я думаю, что это стоит ещё сделать и для того, чтобы открыто, прямо, во всеуслышание говорить о создании родовых поместий на принципах, высказанных Анастасией и описанных в книгах В. Мегре. То есть распространять философию Анастасии, и в том числе философию, чувства, мироощущение и цели Человека, вставшего осмысленно и осознанно на гектар земли.
Использование политики при помощи создания государственной программы по преобразованию и развитию страны созданием родовых поместий. В Программе указать, в чём заключается роль родового поместья, к каким позитивным результатам это приведёт в разных сферах государства (например, уменьшение безработицы в стране, обеспечение прожиточным минимумом малоимущих семей, решение проблем с беженцами). Можно создать Государственную программу и вынести её на государственный уровень, с целью принятия её как общегосударственной на законодательном уровне, а также можно создать Государственную программу, с вынесением её на общественный уровень и распространять её как политическую программу «Родной партии».
Распространять идею о родовом поместье в контексте идей Анастасии. И я думаю, что также важно называть вещи своими именами.
Так, стоит разобраться, как называть: родовое поместье или родовое имение, родовое поселение или экопоселение.
В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова:
Имение – поместье, земельное владение; имущество, собственность (устар.).
Поместье – земельное владение помещика.
Помещик – землевладелец, относящийся к привилегированому сословию.
К тому же, в те времена, когда были помещики и дворяне, были и поместья и имения, но между собой они отличались тем, что поместье нельзя было продать (считалось у них святыней), а имение продавалось и можно было даже проиграть в карты.
Родовое имение – иметь род или имущество рода.
Родовое поместье – место рода.
К тому же, в книгах В. Мегре кусочек Родины называется практически только родовое поместье, и ни разу – родовое имение.
Анастасия говорила, что за каждой буквой может стоять образ, а также вкладываться соответствующая информация. Тогда получается, что называя поместье имением идёт искажение информации.
Яркий пример этому – это мультфильм о капитане Врунгеле. Была вначале яхта «Победа», а стала «Беда». То есть, как корабль назовёшь, так и поплывёшь.
Тоже самое касается звучание родового поместья на украинском языке.
В «Українсько-російському словнику”:
Маєток – имение, поместье; усадьба.
Также, в некоторых словарях поместье переводится как «помістя (заст.)».
Так, в «Словнику української мови» Бориса Грінченка:
Помістя – мђсто (ђ - дореволюционная буква, со звучанием современной буквы «е». Правильное написание этой буквы не нашёл, поэтому вставил эту букву).
Маєток – имущество, состояние, имђніе.
Маєтний – богатый, зажиточный.
«Словник синонімів української мови» А. А. Бурячок:
МАЄТОК (землельне володіння поміщика, перев. з будинком, поміщицький будинок) САДИБА, ПОМІСТЯ іст.; МАЙНО розм., МАЄТНІСТЬ заст., ДЕРЖАВА заст.
МАЄТНІСТЬ – багатство, маєток, майно.
„Тлумачний словник української мови” В.С. Калашника:
Маєток – велике або середне господарство, в якому працювали селяни (кріпосні або залежні).
Родовий маєток – мати рід або майно роду.
Родове помістя – місце роду.
Тоже самое касается и названия поселения. Или это родовое поселение или это экологическое поселение.
На мой взгляд, лучше употреблять при общении с людьми, которые не знакомы с идеями Анастасии, даже если это экологи, понятие «родовое поселение». Тогда это у людей вызывает интерес, а также вопрос, чем родовое поселение отличается от экопоселения.
А отличается оно очень многим, даже подходом (осознанным) к земле и природе.
Экопоселения существуют и сейчас во многих странах мира и о них знают. К тому же существуют ещё и духовные и православные поселение и другие поселения. И если называть родовое поселение экопоселением, то это будет восприниматься очередным экопосёлком. А если называть родовое поселение, то это вызовет не только заинтересованность, но и «ажиотаж». И даже этим можно быстрее и эффективнее распространять идеи Анастасии, так как «новое» всегда привлекает.
И если мы назовём себя экологическим движением, экологической партией, мы будем всего лишь очередной экологической организацией, партией с «уклоном в род». И народ нас будет воспринимать как ещё одно очередное экологическое движение.
Но экология, по моему мнению, в родовом поместье и родовом поселении – это всего лишь десятая часть (условно). Да и слово «экология» в родовом поместье не совсем подходит, это больше восстановление порванной связи с природой, а также восстановление невидимой нити со своим родом, предками и через них восстановить связь даже с Богом.
Другими словами, я хочу сказать, что экология в родовом поместье и поселении это не самое важное (она не стоит на первом месте), самое важное – это восстановление рода, родовой связи со своим родом, связи с первоистоками, восстановление ведического (божественного) образа жизни. Поэтому, если называть «экологическое поселение», то на первом месте стоит экология в этом поселении, а если называть «родовое поселение» - то в этом поселении на первом месте стоит род, родовая связь. Вспомните, что говорила Анастасия в 8 книге «Новая цивилизация»: «Важно вспомнить, восстановить связь со своими предками, жившими две тысячи лет назад, через них – с предками, жившими десять тысяч лет назад, а через них возможно даже восстановить связь с Богом» (не дословно). Нам, в первую очередь, необходимо восстановить каждому связь со своим родом, а экология – это уже идёт как следствие, когда ты восстановил свою связь, в том числе и с Природой.
Если называть родовое поселение экопоселением или даже родовым экологическим поселением, то, в первую очередь, будет восприниматься людьми, которые ещё не прочитали книги, только знакомое слово «экологическое» и будут приравнивать родовое поселение с экопоселением. Но это совсем разные поселения, как и по названию так и по сути. Да и незнакомые люди и особенно чиновники будут воспринимать, относиться и выстраивать своё поведение в отношении нас, как к экологам, «гринписовцам». Но этим не распространишь идеи Анастасии, так как люди будут воспринимать и думать о нас как об экологах. И заинтересованность у людей может сразу пройти.
Например, вы приходите к чиновнику для получения земли для родового поселения. Если сказать, что будет экопоселение или родовое экологическое поселение, чиновник выберет сразу же тактику поведения с экологическими организациями (у них с каждой определённой группой людей или организацией своя схема ведения разговора). И может быть, будет сразу думать, как этих людей «отшить» по своей схеме, как он это делал раньше с другими экологическими организациями. А если сказать, что земля берётся для создания родового поселения, то это сразу же вызывает заинтересованность и желание узнать, что такое родовое поселение и чем оно отличается от того, что уже есть или было. То есть, чиновник весь во внимании и здесь можно прямо рассказать об идеях Анастасии, о своей малой Родине, о родовом гнезде, прекрасном саде, который создаётся на века для себя и своих детей и потомков и т.п.
И чиновник уже наш единомышленник, так как ему это всё знакомо (из рассказов своих бабушек и дедушек) и он сам желает того же образа жизни для себя, своих детей, своих соседей и знакомых.
Такая же ситуация получается, когда рассказываешь об этом людям, которые не знакомы с книгами В. Мегре.
Такой ещё пример пришёл в голову, только не знаю насколько он будет понятным и приемлемым. Одна компания начала выпускать напиток «кока-кола», затем другая компания начала выпуск напитка «пепси-кола». Так вот, другая компания, чтобы расширить распространение своего напитка, говорила, что это именно «пепси-кола», а не «кока-кола», что это совсем другое и новое, чем раньше было.
Я хочу сказать, что когда мы называем поместье и поселение родовым, то это сразу же привлекает людей и говорит о чём-то «новом». И этим легче достичь критической массы заинтересованных и затем осознанных людей.
И особое значение это будет иметь, когда рассказывать об этом на общественном (публичном), государственном уровне. Это же касается, как называть движение и какие слова («терминологию») использовать.
Вот, что ещё хочется сказать по поводу названия Движения.
Очень важно, как называть Движение и какие слова использовать. Ведь слова материальны и за каждой буквой может стоять образ, информация. И если кто-то хочет называть поместье имением, а родовое поселение - экопоселением, то может стоит вначале подумать, почему Анастасия использовала такие слова (для того, чтобы что-то изменить, вначале нужно подумать и осмыслить почему это было сделано так).
Мы хотим реализовать мечту Анастасии, которая описана в книгах В. Мегре. А в книгах говорится, что страна преобразится именно через создание родового поместья, то есть основа - это родовое поместье, с помощью которого изменяется будущее. В поместье человек обретает и духовную свободу и материальную, финансовую и т.п. Но для начала нужно создать детальный проект обустройства своего родового поместья, а также осознать и осмыслить весь этот процесс.
Очень важно распространять идею о родовом поместье, ведь в отдельно взятой стране не построишь рай. И если не называть вещи своими именами, и в книгах практически всегда называется родовое поместье и родовое поселение, то как узнают об этой идеи в контексте Анастасии.
К тому же важно распространять идею о родовом поместье именно в контексте Анастасии. Сколько раз В. Мегре рассказывал на конференциях, и дедушка Анастасии тоже говорил, что идею можно дискредитировать, если о ней рассказывать и реализовывать её без контекста Анастасии.
Можно рассказывать о родовом поместье как о гектаре земли, а можно и нужно рассказывать о родовом поместье так, как это рассказала Анастасия и создавать поместье на принципах, высказанных ею.
И я думаю, что хорошо было бы, если в названии Движения упоминались родовые поместья. Ведь всё, что помечтала Анастасия создаётся в основном только через создания родового поместья каждым. И я не вижу здесь узкой или личной цели, а вижу ёмкое понятие, суть Движения и чем будут заниматься члены (люди) Движения. То есть, я вижу только через создание родового поместья, как я смогу изменить мир и помочь Матушке-Земли возродиться и предотвратить возможную планетарную катастрофу.
Также, и В. Мегре в Главе „Гектар – кусочек планеты Земля” (кн.8 „Новая цивилизация”) рассказывает, что только через родовые поместья преобразится планета Земля и он об этом постоянно говорит.
Моё мнение, что не нужно себя называть экологическим движением, оно отличается от движения по созданию родовых поместий, не только конечной целью, но и методами деятельности (это же касается и образа жизни в существующих экопосёлках). Но есть конечно и много точек соприкосновения с экологическим движением. Но нам пора создавать своё Движение, именно в поддержку родовых поместий и идей Анастасии. И я думаю, что дедушка Анастасии ещё и из-за этого говорил, что нам пора создавать СВОЮ «Родную партию».
Не стоит подстраиваться ни под кого, в том числе и под экологов, а говорить открыто, доходчиво, понятно об идеях Анастасии и родовом поместье, тогда это вызовет не только позитивный резонанс в обществе, но многие люди поймут, что это «новые» идеи, которые реальны и по душе каждому человеку.
Важно также, распространять идеи без фанатизма, чтобы это не было похоже на секту, в том числе, не нужно отказываться от всех благ цивилизации, а то это становится похожим на «отшельничество», «первобытное общество» и бегство от своих же проблем и грязи. Нужно использовать лучшие достижения цивилизации (системы) на благо и ничего не отвергать, не отказываться, и тогда люди поймут, что это не секта, не коммуна (где практически всё общее), не дикарский (доисторический) способ жизни, а божественный образ жизни, в котором можно первоистоки совместить с цивилизацией.
В своей деятельности использовать не методы борьбы или быть борцами (митинги, демонстрации, акции протеста), так как в борьбе побеждает энергия борьбы. А быть создателями, сотворцами (проводить акции по озеленению, уборке города, с разъяснением своих идей, пропагандическую деятельность).
И ещё важно заметить и осмыслить такую вещь, что мы также и своим примером (своими действиями) показываем людям, как можно изменить жизнь к лучшему, в том числе, ведя здоровый, духовный образ жизни, как в городе так и на земле (созданием родового поместья).
Даже при обустройстве родового поместья можно использовать достижения цивилизации на благо. Так, в поместье электричество можно вырабатывать с помощью альтернативных источников энергии, в том числе и отопление и приготовление пищи. На данный момент, есть большой выбор альтернативных источников энергии, например, существуют установки, которые добывают газ из фекалий, с использованием его для освещения, отопления дома и приготовления еды.
При строительстве дома, по желанию, также можно использовать технику, в том числе и для выкапывания пруда и посадки живого забора, как рассказывала Анастасия.
Использовать науку для реализации очистных, экологических идей (например, реализация идеи Анастасии об очистных коробочках на машинах).
Также, важно продумать детально, как перенаправлять денежные потоки на благо, а также такой момент, как сбыт продукции, выращенной в родовом поместье и сбыт поделок, с возможным использованием маркетинговых, экономических, рекламных и др. технологий.

Присоединяйтесь к творчеству…!!! Разгоняйте мысль свою…!!!



Такая мысль появилась, как можно ещё распространять идеи Анастасии.
Можно в своей характеристике, резюме, в интернете (например, на сайтах по знакомству) указывать такую информацию в разделе Хобби (интересы) или немного о себе, что создаёшь Пространство Любви в родовом поместье (на своей малой Родине, на гектаре земли) для себя, своей любимой (своего любимого) и будущих детей.
Людей это будет заинтересовывать и увлекать. Я думаю, что можно даже давать ссылку на книги, где об этом написано.

С уважением и открытою душой, Вячеслав Богданов, vyacheslav_bgd@mail.ru
февраль, 2005 г.
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247

Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс июн 01, 2008 3:09 pm

Виталий Буртин, amenhotep_81@mail.ru

Реализация идей, изложенных в книгах В. Мегре

Здравствуйте, уважаемые единомышленники! Пишут Вам от имени всего нашего дружного коллектива Виталик и Лена. Мы являемся читателями книг Владимира Николаевича Мегре серии "Звенящие Кедры России" уже около года. Прочитали все девять книг. Для начала хотелось бы поделиться с Вами нашими скромными результатами: у нас в Черкасской Области существует одно Родовое Поселение в Чигиринском районе (Хутор Буда). Поселение пока сравнительно небольшое, но главное, что оно уже есть. Поселению уже 4 года там уже почти-что постоянно живут около 10 семей, в нём уже родилось двое деток. Эти места очень примечательны в историческом плане: недалеко от поселения проходят границы Скифского государства, обозначенные земляными валами, которые сохранились до сих пор, так же возле поселения растёт Тысячелетний Дуб - Историческая Достопримечательность республиканского значения, ему больше 1100 лет, возможно, он рос среди поместий наших Прародителей, видел и помнит Их самих, Их жизнь и сможет со временем нам о Них рассказать. Мы приглашаем Вас посетить эти места, которые непосредственно связаны с жизнью Великой Ведрусской Цивилизации и наше родовое поселение. Всегда будем Вам рады.
Появление газеты "Быть Добру", стремление создать Родную партию и многие другие отзывы свидетельствуют о том, насколько действительно важна и значима ИДЕЯ - ОБРАЗ, описанная в книгах Владимира Мегре. Мы считаем, что возвращение человека к Первоистокам, к тому Образу Жизни, который изначально был задуман для него Творцом, является важнейшей задачей современного человечества. И сейчас сохранение жизни всего человеческого сообщества, считаем, в очень значительной степени (если не в полной мере) зависит от эффективности и темпов реализации ИДЕИ - ОБРАЗА Анастасии.
Сейчас существует множество препятствий на Пути Воплощения этой Великой ИДЕИ - ОБРАЗА. Они воздвигаются начиная с законодательного, социально-экономического уровня и самой системы обустройства нашего общества, и заканчиваются простым непониманием родными, друзьями, коллегами и вообще окружающими людьми. Для наиболее эффективной, быстрой и безболезненной ликвидации этих препятствий, мы считаем, необходимо объединиться всем людям, которые осознали и приняли к исполнению ИДЕЮ - ОБРАЗ Анастасии и СОЗДАТЬ ВЫСОКООРГАНИЗОВАННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ, КОТОРАЯ СМОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ В НУЖНОМ ДЛЯ СЕБЯ НАПРАВЛЕНИИ (а это направление - возрождение человечества и реализация на Земле Божественной Программы Жизни и Сотворения) НА ВСЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. И в этом направлении нам есть чему поучиться у наших Прародителей. Если все люди, принявшие ИДЕЮ - ОБРАЗ Анастасии, объединятся, то мы уверенны, потребуется совсем немного времени, чтобы изменить положение дел на Земле и увести Человечество с пути САМОУНИЧТОЖЕНИЯ. Хотелось бы узнать Ваше мнение По-поводу дальнейшего развития и, в конечном итоге, воплощения в жизнь ИДЕИ - ОБРАЗА Анастасии, и По-поводу выше изложенных нами соображений.
С уважением, Виталик и Лена, Украина, г. Черкассы.

P.S. Хотелось бы закончить наше обращение к Вам стихами, написанными под впечатлением от книг Владимира Мегре серии "Звенящие Кедры России".

Будущее
Великий тот Порыв, который Созидание творит
Порыв, который Землю нашу всю преобразит
Создаст Поместья Родовые, взрастит на той земле сады живые
Леса, поля, луга чтоб радовали глаз
Очистит Воздух, Реки и Озёра
И для Любви Земли откроются просторы
Сотрутся с памяти все беды и невзгоды
И пробудятся ото сна по всей Земле народы
Земля воспрянет духом вновь.

Великое Творенье возродиться
Творцом задуманное, всё случиться
И Эра Осмысления придёт
Осмыслят люди суть свою, предназначенье
Пробудится их мысль для Сотворенья
И изменение эпох произойдёт:
Эпоха зла и саморазрушения,
обид взаимных - самоунижения
Эпоха войн и катастроф
И бедствий разных
Уйдёт с Планеты нашей
И единогласно все люди из сердец своих изгонят зло
Сотрётся навсегда с Земли оно.
Не сможет больше помешать
Для Созидания Радостного Вдохновению
И двух Сердец Родных соединению
Эпоха новая придёт
Эпоха Человека-Сотворца
В Любви живущего на радость для Отца
И для себя и для потомков и любимых
Построит Вечный Райский Сад, неповторимый
Так будет обязательно в веках
И вечно то Творенье будет продолжаться
И очень скоро этому дано уж реализоваться.
Каких то 10 лет с момента этого пройдёт
И вся Земля Поместьями Родовыми расцветёт
Сначала всё вышеописанное на Руси случиться
Потом и на весь мир распространитса.

1 июня 2006 года

Эра Любящих Сердец
Нет у Земли важнейшего предназначенья,
Чем двух родных сердец на век соединенье
Важнейшей функцией Божественного Сотворенья
Является их радость и любовь
В совместном их союзе вечном,
Поддерживающем цикл жизни бесконечно
И возрождая её вновь и вновь
И современности - в том главная проблема,
Что социума нашего система
Любви препятствий сильных слишком много создаёт
Своими нормами Божественный порядок разрушая
И людям, ложные понятия и принципы внушая,
О сути жизни нам дезинформацию несёт
Нам говорят, что в жизни главное - работа
И о насущном пропитании забота
Чтоб денег много было и изощрённых материальных благ!
И вводят нас тем самым в заблужденье...
Различные системы социальной изощренья
От сути жизни - своего предназначенья -
Ходами хитрыми уводят нас
Отсюда же все беды и невзгоды
Обрушились на многие народы
Все катастрофы, войны, катаклизмы,
Разлады в семьях, ссоры и конфликты -
Есть результатом неверного определенья
Всем человечеством его предназначенья
И человеком каждым, индивидуально,
Всей Истины неверного познания
Последует вопрос, быть может:
"Так что же делать, что мы можем?
Против системы не пойдёшь!
И в чём оно, моё конкретное предназначенье?
Смысл жизни в чём, его определение, где отыскать?"
Ответ на сей вопрос серьёзный
Земля ведь каждому дать может
Что нужно нам для этого?... Быть может
Лишь на Земле Вы Уголок Любви создайте
Кусочек Малой Родины для внуков и детей своих Вы созидайте
И Вам откроются Вселенские Познанья
И Истинный Порядок Мирозданья И обустройство Мира и всего предназначенье
Укажут Вам Вашей судьбы определенье
Как Человека-Сотворца,
Живущего в гармонии с людьми и Миром,
Добро творящего на радость для Отца...
И если каждый человек это осмыслить сможет,
А так же сотворить в реальной жизни то же,
Земля в Любви Пространство превратится,
И связь, утерянная с Богом, возродится!
И Эра счастья Любящих Сердец придёт
Земля тогда садами райскими зазеленеет, зацветёт
Так как Земли важнейшее предназначенье -
Родных сердец на век в Любви соединенье
Произойдёт
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247

Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс июн 01, 2008 3:11 pm

Автор Виктор Кипень

О Родовых поместьях, описанных в книгах В.Н. Мегре

В нашем обществе появилась и получает всё большее распространение новая для многих из нас идея – идея создания родовых поместий. Эта идея важна не только для обеспечения материальных нужд семьи, но не малое значение она имеет и в плане возрождения духовности. Учитывая то, что не все из нас, даже знакомые с первоисточниками, ясно поняли главный смысл этой идеи – сегодня ощущается потребность в распространении тех знаний, которые способствуют её пониманию, а так же способствуют всесторонней и непредвзятой оценке самой этой идеи. Поэтому Вашему вниманию предлагается малоизвестная информация, которая отвечает этим требованиям. Для того же, чтобы избежать неправильного понимания или ложных толкований в связи с этой темой, акцент сделан на те ценности, которые всем понятны и сомнений ни у кого не вызывают.
Так, что же это такое – родовое поместье? Родовое поместье – это не новый способ передела собственности, как это поверхностно воспринимается многими неосведомлёнными людьми, а новая форма организации жизни и хозяйствования на Земле, направленная не на получение прибыли, а на достижение семьёй счастливой жизни, и счастливой не в образно приукрашенном изображении, а в самом прямом понимании этого слова. Но для того, чтобы подробно рассказать о сути родового поместья и способе его обустройства, описание нужно начинать издалека.
Так, всем нам понятно, что каждый нормальный человек хочет жить счастливо и стремится к исполнению этого естественного желания. С другой стороны известно также, что, допустив ошибку при выборе пути, добраться к цели не возможно. Если же взять во внимание тот факт, что, не взирая на бурный научно-технический прогресс, количество счастливых людей не увеличивается, логичным встаёт вопрос: а правильным ли путём мы идём к счастливой жизни? Понятно, что на полпути такой вопрос является уж очень не удобным, но если мы ценим собственные устремления и хотим, чтобы наши усилия не пропали напрасно, стоит не пожалеть времени на оценку принятого курса. Ведь ошибки легче не допускать, чем потом их исправлять. А оснований для серьёзных размышлений больше, чем достаточно. Приведу лишь некоторые примеры:
Так наша медицина за последнее столетие достигла огромных успехов. Побеждены много неизлечимых болезней, стали возможны почти фантастические операции. Но можно ли утверждать, что в целом мы стали здоровее? Наоборот. Сегодня абсолютно здоровый человек – редкость. К тому же всё время появляются новые, неизвестные раньше болезни, возникают непредвиденные осложнения. Что стоит для человечества один только СПИД, не говоря уже о каких-то атипичных пневмониях или новых вирусах гриппа. А ведь это только общеизвестные факты. А если взглянуть на проблему наркомании… Это в прошлых семидесятых годах мы только слышали, что где-то на западе есть наркоманы. А сегодня мы встречаемся с ними на наших улицах. Это наши знакомые, молодёжь, которой предстоит завтра управлять жизнью. Неужели это то счастье, о котором мечтал каждый?! А как воспринимать очень острую для многих проблему занятости, невозможность обеспечить самые насущные потребности? Разве это то, к чему мы стремились?! Конечно же, нет!!! Но таких противоречий не сосчитать, стоит только внимательнее присмотреться вокруг. И не только в общественных отношениях, но и в личной жизни, о чём свидетельствуют конфликты между близкими людьми, нервные расстройства и стрессы. И тревожит то, что одновременно с нашими достижениями, явно прогрессируют и все эти негативы. Так стоит ли нам этого не замечать?! Самообман ведь никого не защитит! Вот здесь и возникает логичный вопрос: а в чём же причина всех этих неприятностей? Почему так происходит? Ведь каждому известно, что когда всё делается правильно, результат выходит ожидаемый. А мы никаких проблем не планировали. Значит, мы что-то делаем не правильно? Или в чём-то ошиблись? Но каждый человек стремится избегать ошибок и строит свою жизнь, ориентируясь на общепринятые сегодня ценности!!! Тогда возникает вопрос относительно этих ценностей и правильности, принятых в обществе взглядов. Ведь имея ложные представления об окружающем мире, желаемой цели не достичь. А мы, руководствуясь общепринятыми сегодня убеждениями, как раз и пришли к существующим проблемам. Если же мировоззрение наше ошибочно, то закономерен и результат, но тогда и счастливого исхода ожидать не стоит. Такой поворот мысли мало кого оставит равнодушным. И для волнения есть причины! Но разве такое может быть, что современное высоко-информированное и образованное общество имеет ложные взгляды и убеждения? Факты говорят, что может. Судите сами: много сил и энергий у нас отнимает скрытая борьба интересов или соперничество. И сегодня конкуренция уже признана, как правильный способ взаимоотношений и обществом одобрена. Но ведь чьё-то настоящее счастье присвоить не возможно. Каждому нужно своё личное. И конкуренция здесь бессмысленна. Так ведут ли тогда, одобренные обществом взгляды, к настоящему человеческому счастью? Здесь есть, о чём подумать…
С другой стороны, невозможно себе представить, что настоящее счастье может противоречить устремлениям души человека. Прошло уже около тридцати лет после научного подтверждения существования человеческой души (работы Р. Моуди). Если общественное мнение не придало этому факту никакого значения, то куда же тогда нас ведёт наше общественное сознание? Ведь пренебрегая душой, мы отбрасываем и Законы духовного мира, и, соответственно, не учитываем их в своих действиях, а значит, и в будущем не избавимся от противоречий и конфликтов. Если это результат общественного легкомыслия, то это легкомыслие нам дорого обходится. Вот поэтому и напрашивается вывод: если мы хотим построить действительно счастливую жизнь, то держаться за общепринятые взгляды сегодня не стоит. Нужно искать другие пути!
Одним из таких путей как раз и является способ жизни, предложенный в родовых поместьях. В отличие от господствующей сегодня гонки за материальными благами, суть родового поместья заключается в создании пространства доброты и любви вокруг его жителей, уважении к внутреннему миру – к душе человека. Материальные нужды при этом удовлетворяются тоже, но уже на качественно ином уровне – природно-ориентированном. Принимая во внимание то, что человек сам является частичкой живой природы, отказ от использования некоторых, искусственно созданных компонентов, сулит только пользу для нашего здоровья. Вообще нужно отметить, что внешне простая программа создания родового поместья, в действительности является комплексной, тщательно продуманной и включает в себя, кроме понятных принципов, ещё и мало известные знания, а так же скрытые от общественного внимания Законы бытия. Так, например, создание Пространства Любви, основано на окружении жителей поместья, искренними друзьями и помощниками. Но, если внесение в список друзей домашних животных-любимцев никого не удивит, то в любовь или ненависть к нам со стороны растений мало кто поверит. Поэтому, наверное, стоит сообщить, что ещё в конце прошедших шестидесятых годов, американским исследователем Бакстером была разработана серия опытов, которые неопровержимо показали, что растения не только чутко реагируют на людей, но и безошибочно узнают каждого из нас. Именно их откликом и объясняется то, что у кого-то всё посаженное растёт, «как на дрожжах», а у другого с трудом приживается. В родовом поместье все эти закономерности направлены исключительно на благо его жителей. Да и вообще наполнение всего окружающего пространства энергией добра играет в поместье достаточно важную роль. Но при всём этом, главными, в первую очередь, есть только замыслы и желания его творцов-основателей. То есть малоизвестное научное открытие о материальности мысли получает в поместье самое непосредственное и конкретное воплощение.
Как же на практике выглядит родовое поместье и что нужно для его создания? Самое первое, как уже сказано, нужно иметь искреннее желание построить действительно счастливую жизнь для себя и своей семьи, не путая при этом стремления души с финансовым достатком. Если Ваши желания не до конца искренни, то и поместье получится не полностью красивым, но всё равно – все положительные качества оно будет иметь. Создавать поместье нужно в том месте, которое нравится основателю, или обоим основателям, если это семья. В том месте, где бы Вы хотели жить сами, а так же растить и видеть счастливыми своих детей и внуков. Обязательное единственное условие при этом – чтобы выбранная местность не была экологически загрязнена. Площадь полноценного родового поместья – приблизительно 1 гектар. Значительное отклонение от этого размера – не целесообразно.
По периметру Родовое поместье защищено живой изгородью, то есть изгородью из посаженых деревьев и кустов. Плотность посадки и использованной породы каждый хозяин будет выбирать на свой вкус и желание. Возможны, как строго однородная изгородь, так и разноцветная, то есть созданная из насаждений разного вида. Это, кстати, потом будет определять ароматы во время цветения и внешнюю красоту Вашей Малой Родины.
Внутренний план поместья имеет приблизительно такой вид: половину или даже три четверти всей площади желательно занять под садовые и лесные насаждения. В идеальном варианте в поместье должно расти не менее 300 разных видов. Но главные принципы, заложенные в поместье, будут действовать даже тогда, когда основатель успеет высадить лишь только десяток саженцев.

Также весьма желательно на территории поместья иметь небольшой пруд и, как каждому понятно - огород. Жильё и другие постройки капитальными делать не стоит. Потому что когда Ваши наследники будут улучшать поместье, большая перестройка прибавит им дополнительных трудностей. Тем более, что лучшего строительного материала, такого как будет у них, у Вас сегодня всё равно нет. Таким материалом является древесина леса, с любовью выращенного для своих детей.
Отдельно также нужно сказать о посадке Родового Дерева. Это, образно говоря, материальный носитель Ваших устремлений, который передаст их в будущее, и будет служить Вашим наследникам родовым ориентиром и живой памятью о Вас. Понятно, что брать для этого нужно многолетний вид наподобие дуба или кедра.
Можно брать и другую породу, которая Вам нравится, но способ выращивания этого дерева стоит выполнить полностью. Пересказывать его не буду. Желающим лучше ознакомиться с ним в первоисточниках, которыми являются книги россиянина Владимира Мегре серии «Звенящие Кедры России». Стоит сказать, что эти книги очень необычные в мире печатного слова, поскольку побуждают к серьёзному осмыслению жизни и поэтому понятно, что для кого-то оказываются не очень удобными. Но оценивать их – это дело исключительно личное, потому что какой след оставлять на Земле, каждый из нас решает только сам.
Но вернёмся к поместью. Планируя порядок насаждений, можно предусмотреть уголок для отдыха и для общения с друзьями.
Очень разнообразный видовой состав насаждений нужен ещё и для создания самодостаточной биологической системы, которая в последствии будет функционировать самостоятельно, не требуя усилий со стороны хозяев, как это реально происходит в обычном лесу. Понятно, что, по возможности, лучше учитывать природные особенности и совместимость насаждений, но опыт – это уже, как говориться, дело наживное. К тому же все возможные варианты предусмотреть очень трудно, ведь вкусы и симпатии у всех разные, поэтому желательно в этом строительстве кроме здравого смысла ещё и внимательно прислушиваться к собственной душе, тогда и результат получиться наилучшим.
Наверное, нужно рассекретить и то, что плоды, выращенные с любовью, способны не только накормить, а и лечить людей. Но роль родового поместья не исчерпывается только созданием условий, благоприятных для жизни, или обеспечиванием продуктами питания. Невозможно переоценить его значение для рождения и воспитания детей. Далеко не все слышали, что в Японии детские врачи уже давно поднимают тревогу по причине снижения интеллекта у детей, которые увлекаются компьютерными играми. Общение же ребёнка с живой природой не только воспитывает его чувства, но и чрезвычайно способствует развитию смекалки и способностей ребёнка. Поэтому, рождение и жизнь в цветущем царстве доброты и любви не только положительно влияет на процесс развития ребёнка, но и оказывает положительное влияние на всю его дальнейшую судьбу. Таким образом, для тех, кто желает для своих детей не покупного комфорта, а счастья для души, есть немалый смысл в создании своего родового поместья. И даже если дети давно уже выросли, но ваши желания искренни, положительное влияние создаваемого родового поместья их обязательно коснётся.
Вообще о родовом поместье можно рассказывать много. Я же привёл только самые важные, на мой взгляд, моменты, которые его характеризуют. Понятно, что как всякий человек, я могу ошибаться, а значит, мог что-то пропустить или недооценить. Но даже из сказанного понятно, что программа создания родового поместья основана на мировоззрении, отличающемся от нашего сегодняшнего. В связи с этим, иногда звучит мысль, что другое мировоззрение может навредить нашему государству. Думаю, сразу стоит опровергнуть эти подозрения. Если государство существует для людей, то достижение людьми счастливой жизни, как раз и есть главная задача государства. Но можно посмотреть и с другой стороны: если люди в нашем государстве будут жить счастливо, то они не только его никогда не предадут, но и будут беречь намного лучше, чем сегодня. Отсюда и вывод – указанная мысль выгодна именно противникам нашего государства. Вот давайте и присмотримся, какие именно «патриоты» нам её навязывают.
А в завершение, хочу сказать так: мы делаем много попыток, найти своё счастье, но не всегда результат зависит только от нас. И если сегодня не всем хватит сил попробовать новый необычный путь, то давайте хоть поддержим тех, кто этим путём пошёл. Достигнув результата, они покажут пример остальным. И тогда, если не мы, то уже наши наследники действительно построят по-настоящему счастливую жизнь!!!



Виктор Кипень, весна 2006 г.

Херсонская обл., с. Метрополь,
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247

Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Вс июн 01, 2008 3:12 pm

Автор Евгений Пароконный

Какова наша идея, наша цель, наша философия?…

На написание этой статьи меня натолкнул разговор с моим другом, который давно поддерживает «анастасиевцев» и сам является читателем книг В. Мегре, хотя и предпочитает оставаться в стороне от нашего движения, наблюдать за процессами и делать разные наводящие вопросы. Так вот, при очередном разговоре с ним на тему «анастасиевцев» он вдруг так абсолютно серьезно выдал: а в чем, мол, заключается ваша идея, мол, можешь сформулировать. Как будто он не понимает до конца, а не в шутку. Ну, я не растерялся и начал сразу формулировать идеи, которые в голове крутились. Потом вдруг понял, что для него, как для «анастасиевца», нужно сказать проще, так сказать, обобщить. Сказал. Потом по его взгляду понял, что нужно дать такую формулировку, которую понял бы даже непосвященный человек. Попробовал сформулировать. Ну, хорошо, - говорит, – теперь понял.
А ему, в общем-то (так как я постоянно общаюсь с «анастасивцами»), было интересно то, как видят эту идею в наших кругах, так сказать, обобщенный вариант – некое «среднее арифметическое» изнутри. После этого меня осенило! Я и раньше об этом думал, но не так серьезно. Так вот. Мне кажется, нам очень нужно популяризировать, так сказать, «раскручивать» эту идею изнутри, формулировку этой идеи – ее обобщенный вариант, разноплановый, в разных аспектах, от разных людей, для разных людей. Попробую привести основные направления для чего это нужно:
1. Нам нужно показать свое видение идей, описанных в книгах В. Мегре людям, которые в разной степени знакомы с такими идеями, но видение это должно быть показано с разных сторон. Чтобы люди видели, что за люди и с какими взглядами составляют «Анастасиевское» движение.
2. Нам нужно показать людям то, чем конкретно объединены «анастасиевцы».
3. Нам самим нужно научиться формулировать эти идеи. Как для себя, так и для других людей. Это позволит более гармонично взрастить эти идеи в себе. А, прислушиваясь к формулировке других людей, мы совершенствуем и свои взгляды и свои умения такой формулировки. Я, например, нередко сталкиваюсь с «анастасиевцами», которые все наши идеи понимают и разделяют, но сформулировать корректно свое видение для других людей не умеют. Это может вызывать негативное отношение людей, которым в такой форме подаётся информация, к «анастасиевцам». Понятная, корректная формулировка своего видения - наоборот, может притянуть людей к нашему движению, утвердить позитивное отношение к нему. Когда же мы больше думаем об этих идеях, а тем более пробуем зафиксировать их на бумаге, мы тем самым упорядочиваем свое мышление, учимся более рационально и доходчиво излагать свои мысли.
4. Нужно научиться чувствовать других людей и давать формулировку понятную и приемлемую для них - так сказать, на их языке. Все мы разные, и суть можно передать только индивидуальным путем.
5. Это покажет некоторым категориям людей, что «Анастасиевское» движение носит бесструктурный децентрализованный характер, не имеет центра управления, не является сектой и объединяется лишь мироутверждающей идеей.
6. Это покажет, что «Анастасиевское» движение составляют самые разные люди: с различными характерами, социальным статусом, разных возрастных категорий, национальностей и даже с разными идеологиями, религиозные, или просто верующие, но поддерживающие единую философию.
7. Это лишит некоторые противодействующие силы средств дезинформации людей насчет «Анастасиевского» движения. Так как программа такой популяризации наших идей может передать людям истинное «лицо» нашего движения, его суть. И, при попытке дискредитации этого «лица», у нас будет сила достойно его защитить. Противостоящие силы разными нападками, используя клевету, пытаются сформировать в обществе искаженный негативный образ про нас; а мы, таким образом, используя правду, лишим их такой возможности.
8. Мы сами больше узнаем о себе, о наших взглядах на себя же, о нашем движении.
9. Это покажет наше движение с самых разнообразных сторон. Покажет, что мы не только люди, которые переезжают из городов в села. Покажет, что мы не поклоняемся «таежной отшельнице Анастасии», - как любят говорить в СМИ.
10. Только мы можем рассказать людям о нашем движении, его внутренней стороне. И сделать это может не один или несколько человек, а множество. Один может рассказать только свое видение. Несколько людей могут расширить взгляд одного, но этого не достаточно. У нескольких людей может быть сходное видение. Против нескольких людей можно организовать несколько противостоящих других людей. Несколько людей – это может быть недостаточная сила для раскрытия всех граней и защиты от разной клеветы. А вот множество людей, которые опишут то, что они видят в «Анастасиевском» движении, свое видение общей идеи – это уже сила непобедимая.
Теперь перейду к логическому вопросу о том, как же это реализовать, что для этого нужно. Так вот, нужно не так уж много. Попробую нарисовать картинку, приближенную к идеалу.
Каждый, кто согласился, что это нужно сделать, садится и пишет свою одну или более формулировок идеи, которая и объединяет «Анастасиевское» движение. Потом описывает то, что он видит в этом движении, какое принимает в этом движении участие и какие процессы при этом наблюдает, что за люди его окружают, насколько правдивую информацию он встречает о движении в СМИ и т. п. Важно указать свое участие, свою активность в «Анастасиевском» движении, чтобы было видно, на что опирается ваше видение! Конечно, нужно вкладывать чувства в написанное, но важно убирать излишние эмоции. Нужно понимать, что это пишется не для того, чтобы кого-то заинтриговать или опровергнуть, а для того чтобы дать людям наиболее правдивую информацию о нашем движении. Здесь важнее вдумчиво не спеша описать то, что вы действительно видите и думаете. Искренние чувства всегда помогут правильно сформулировать мысль. Эмоции же просто помешают другим людям понять вас.
Затем вы подписываетесь под таким материалом, указывая свои данные: имя, фамилию, возраст, семейное положение, профессию, регион, контактную информацию и другую информацию. Кто не особо хочет афишировать свою личность, может указать, скажем, только имя, возраст, регион, профессию, электронный адрес и то, что посчитает нужным. Также, если у кого-то есть близкие люди, которые хорошо знакомы с «Анастасиевским» движением (скажем, через вас), но которые не совсем являются «анастасиевцами» (т. е. поддерживают, но не до конца понимают идею), то можно попросить написать что-то и их. Тогда нужно еще подписывать про свое участие в «Анастасиевском» движении.
Кроме того, помимо своего видения идеи и процессов в «Анастасиевском» движении, можно сделать для желающих еще и дополнительные темы. Тогда это даст еще большую силу, раскроет внутренний мир «анастасиевцев» еще шире, даст более структурированный подход – более понятный для широких масс людей. А, кроме прочего, все это даст всем нам необыкновенный опыт рационального и доходчивого изложения своих мыслей. Вот, к примеру, какие дополнительные темы можно описать:
1. Почему, на ваш взгляд, не все люди понимают и поддерживают идеи из книг В. Мегре?
2. Какие проблемы и задачи на данном этапе вы видите в нашем движении? На что сейчас нужно направлять усилия в движении?
3. Что вы подразумеваете под выражением «работать над собой»? Как вы относитесь к этому? В каких направлениях вы работаете над собой?
4. Что, на ваш взгляд, даст в ближайшее время (не в далеком будущем), «Анастасиевское» движение людям, человечеству? Что без этого движения может потерять человечество?
5. Что опасного вы видите в технократическом пути развития человечества?
6. Можно ли назвать «Анастасиевское» движение сектой? Чем обосновывается ваш ответ?
7. Как меняется человек после прочтения книг В. Мегре, если он принимает описанные идеи? Какие этапы он проходит, если таковые есть? С чем сталкивается? Как поменялись при этом лично вы?
8. Верите ли вы в Бога? Как вы относитесь к Богу, к вере?
9. Не боитесь ли вы, что идеи из книг В. Мегре могут быть очередной попыткой манипуляции сознанием людей? Обоснуйте, пожалуйста, свой ответ.
10. Какими, на ваш взгляд, должны быть правящие силы страны, президент, правительство? Какие задачи они должны решать, чему уделять внимание, какие ставить цели, каким способом защищать и делать богаче свой народ?
11. Что, на ваш взгляд, родители должны дать детям? Что важно воспитать в детях? Какие ошибки, на ваш взгляд, в воспитании детей заложены сегодняшними условиями жизни?
12. Каким вы видите будущее нашего государства, нашей страны, нашей родины? Чем, на ваш взгляд, будет определяться достаток в семье, богатство, счастье?
13. Какими, на ваш взгляд, должны быть отношения между мужчиной и женщиной в семье? Как создать счастливую семью? Как сохранить и преумножить любовь в семьях? Что лично вы для этого делаете?
При написании такого материала важно не просто отвечать на вопросы, а выражать свою мысль, свое видение. Просто ответы не раскроют людям внутренний мир «анастасиевцев». Также нужно понимать, что это будут не просто мысли, а наш общий образ – образ о нас и о многом другом.
Повторюсь, также, что приведенные выше пункты могут быть, как дополнительные темы к изложению главного – своего видения объединяющей «анастасиевцев» идеи и раскрытия процессов в «Анастасиевском» движении.
Таким образом, получается следующая структура материала:
1. Описание своего видения объединяющей «анастасиевцев» идеи. Это даст людям понимание того, что лежит в основе «Анастасиевского» движения.
2. Описание своего видения процессов, протекающих в «Анастасиевском» движении. Это даст людям понимание того, что в действительности представляет собой «Анастасиевское» движение и защитит от клеветы на него.
3. Описание своего мнения касательно дополнительных тем (вопросов) - для тех, кто хочет. Это раскроет людям многие стороны «Анастасиевского» движения, защитит движение от клеветы и создаст прекрасные образы.
4. Информация о себе (дата, Ф.И.О., участие в «Анастасиевском» движении, возраст, семейное положение, профессия (род деятельности), регион, контактная информация, другое. Это тоже важная часть, которая даст представление о людях написавших эти материалы, о том, что это люди самых разнообразных слоев общества. Это покажет, что материалы эти написаны конкретными людьми.
Написать это все желательно в электронном виде (на компьютере) или хотя бы в печатном, чтобы потом можно было легко ввести в компьютер. Самый лучший вариант, чтобы прислали рукописный текст с его копией в электронном виде.
Потом собираем все эти статьи в одном месте. Дальше весь этот материал нужно в приемлемой форме направить в массы или преобразить в инструмент, которым всегда, при необходимости, можно воспользоваться. Для этого есть следующие варианты:
1. В наших газетах мы делаем соответствующие рубрики и постепенно публикуем в них все эти материалы.
2. То же самое делаем в других наших СМИ – в Интернет и т. д.
3. Через все наши СМИ раскрываем эту идею, просим наших единомышленников написать такие материалы.
4. Направляем эти материалы к нашим единомышленникам в Россию и другие страны, показываем пример им.
5. Оповещаем об этом В. Мегре. Пусть в книгах об этом напишет, или просто имеет в виду.
6. Делаем брошюры (подшивки) с этими материалами в наших региональных центрах.
7. Пробуем издать книгу (книги) – сборник таких материалов. Потом каждый, кто материал свой написал, сможет его в книге увидеть, книгу эту друзьям показать, подарить. Да и вообще, если у кого-то из нас в окружении будут люди с предвзятым отношением к нашему движению, то такая книга может этих людей немного больше познакомить с реальностью и действительностью, о которых они, вероятно, будут говорить. А если мы напишем свои мысли касательно приведенных дополнительных тем (вопросов), то можно издать целую серию книг. Этим мы сильно поможем В. Мегре освещению наших идей людям. И образы прекрасные укрепим.
8. Эти материалы можно будет использовать во всех видеофильмах, которые будут сниматься в «Анастасиевском» движении.
9. Эти материалы можно будет всегда применить, как опровержение любой клеветы о нас.
Однако, все это возможно только при условии, что действительно много людей начнет это делать. Ведь не трудно понять, что ради десятка таких публикаций немногие согласятся начать такую бурную деятельность. Но, с другой стороны, даже если мы просто начнем больше писать разные статьи, излагать какие-то интересные мысли о нас, о нашем движении, то это все равно поможет «анастасиевцам» быстрее материализовать нашу мечту.
Напоследок скажу, что лично я очень хотел бы иметь серию таких книг, написанных людьми близкими мне по духу. Я думаю, эти книги помогли бы всем моим близким больше понять меня и нас. И чувствую, что я не одинок в этой мысли. Только хотелось бы, чтобы в книгах таких было очень много мыслей разных, от разных людей. А для этого, конечно, нужно лаконично излагать их, а хочется, при этом, и глубже понять чужие мысли. В общем, такая у меня идея.
Оставим свой след в истории прекрасными мыслями и образами нужными людям, живущим сейчас! И пусть люди глубже поймут нас, и ничья клевета не поспевает за нашей правдой!

P. S. Сам я уже начал писать формулировку своего видения нашей общей идеи и описывать процессы, которые наблюдаю в нашем движении. После этого я собираюсь написать свое мнение по всем указанным выше дополнительным темам (вопросам). Сначала я думал подать эту статью со своими формулировками этих идей и ответов. Однако решил, что это может несколько сковать мысли других и подвести их под линию моих рассуждений, и тогда может так получиться, что все мы изложим однобокое видение. Поэтому мои мысли на эту тему вы сможете увидеть только вместе с остальными.

Такие материалы, предложенные в этой статье, вы можете присылать мне на электронный адрес plenodevida@pochta.ru, или в редакцию газеты «Быть добру».

Евгений Пароконный, Киев
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247


Вернуться в «Идея родового поместья и её распространение в обществе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость