Экстернатное образование в Поместьях.

Зачатие, вынашивание, рождение, воспитание и образование детей в гармонии, пространстве Любви. Воспитание детей – это, прежде всего, воспитание самого себя. Влияние технократии на семью, детей. Прививки.
ink
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:09 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Экстернатное образование в Поместьях.

Сообщение ink » Ср янв 11, 2012 12:38 am

http://svetpress.ru/deti-budushhego/eks ... -pomestyah

Экстернатное образование в Поместьях.

Современная школьное образование по многим аспектам не отвечает требованиям времени.

Но немногие родители знают, как помочь своему ребенку, как защитить его от стрессов, которые он получает в современной школе, где часто дети подвергаются психологическому насилию.

Как сделать, чтобы полученные знания пригодились в реальной жизни.

Вплотную к решению этой задачи подошли те семьи, которые проживают в своих Родовых Поместьях, Пространствах Любви.

Многие родители из этих семей обучают своих детей дома.

На Украине, на государственном уровне, утверждено и работает ''Положение об экстернате'' от 3июня 2008 года (Регистрационный номер 498/15189)

Подробную информацию можно получить в ОБЛОНО (Областной Отдел Народного Образования) у специалиста по экстернатной форме образования.

Наш ребенок учится сейчас в восьмом классе. Со второго класса учится дома. Сначала мы оформили ему домашнее образование, а когда было принято ''Положение об экстернате'', то с шестого класса первели его на эту форму обучения.

Процедура оформления проста: родитель пишет заявление на имя директора школы о переводе ребенка на экстернатную форму обучения. Далее школа пишет ходатайство в РАЙОНО.

Хочется сказать несколько слов о преимуществах обучения дома. Они довольно существенные:

--ребенок не подвергается стрессовым ситуациям, которые случаются между учениками (старшими и младшими), а также между учителем и учеником;

--не нужно тратить время на дорогу. Это актуально в деревнях и Поселениях, где школа иногда может находиться на расстоянии до 5 км;

--ребенок учится самоорганизации и дисциплине;

--есть возможность родителям составлять программу обучения на основе интересов и склонностях ребенка;

--подавать материал для обучения в наиболее приемлемой для понимания форме;

--свободно распоряжаясь своим временем есть большая возможность для посещения кружков, секций;

продолжительность учебного года мы устанавливаем сами. Как правило, активное обучение начинается с октября и заканчивается в марте. За это время можно спокойно пройти учебный материал, а остальное время использовать на самостоятельное творчество и игры.

Обычно, в конце весны, мы приходим в школу и сын сдает годовые тесты.

В прошлом году все организационные вопросы он решал сам, то есть договаривался с преподавателями когда и какой предмет будет сдавать.

Преимущества экстернатной формы образования налицо.

Но прежде, чем решаться на этот шаг, я хотела бы посоветовать родителям оценить свои реальные возможности, так как для этого необходимо наличие времени и желания заниматься образованием своего ребенка, потому что не только свобода построения учебного процесса, но и вся ответственность за его осуществление лежит на родителях.

Людмила З.






Вернуться в «Рождение и воспитание счастливых детей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость