Образование и воспитание в Поместьях.

Зачатие, вынашивание, рождение, воспитание и образование детей в гармонии, пространстве Любви. Воспитание детей – это, прежде всего, воспитание самого себя. Влияние технократии на семью, детей. Прививки.
ink
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:09 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Образование и воспитание в Поместьях.

Сообщение ink » Ср дек 07, 2011 8:49 am

http://svetpress.ru/deti-budushhego/obr ... umnozhenie

Образование и воспитание в Поместьях. Часть 3. Умножение

Таблица умножения в начальных классах школы затягивается на очень долгий срок. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Главный плюс в том, что это позволяет освоить умножение всем детям, независимо от их математических способностей и памяти. Главный минус в том, что дети устают от однообразия и монотонности изучения умножения. кроме того, не всегда изучению умножения, предшествует объяснение, что по сути своей, умножение -- это быстрое сложение. Это очень важный момент. Он позволяет понимать суть процесса и зачем он нужен.

Итак, хорошие результаты в обучении умножения и в частности таблицы умножения, дала очень простая методика, позволяющая одновременно запоминать таблицу умножения и умножения в столбик. Для начала, нужно разлинеить известный квадрат умножения, в котором по горизонтали цифры от 1 до 9, и по вертикали от1 до 9. Это известный квадрат, он есть во всех учебниках, справочных материалах и даже на некоторых тетрадках. Желательно такой квадрат нарисовать большого размера, что бы ребенок водя по линиям пальчиками четко видел, что он делает.

После этого ребенку нужно показать, как делается умножение в столбик. Далее, юному ученику, дается пример на умножения в столбик, и разрешается пользоваться таблицей умножения, нарисованной в виде "Квадрата умножения". Не нужно его заставлять запоминать сколько будет 6*8, или 3*9. Он сам это все запомнит, решая более сложную задачу, например: 364*5, а затем и более сложную 378*23. Концентрируясь на более сложном задании, ребенок практически не замечает как он осваивает задание менее сложное. Для него умножение, превращается в игру.

Такая простая методика увеличивает интерес ребенка к умножению. Замечено, что детям нравится преодолевать трудности. Главное, чтобы эти трудности не были безмерны или наоборот не были бы слишком просты. В этом состоит искусство педагога. Кроме того, данный способ обучения умножению, хорош для детей любого уровня подготовки.


http://svetpress.ru/deti-budushhego/obr ... ka-pamyati

Образование и воспитание в Поместьях. Часть 4. Тренировка памяти.

Хорошей игрой для тренировки памяти, умения считать и концентрации, является такая игра.

Несколько детей, лучше, если в игре будут играть и взрослые, собираются в круг и один из них говорит в слух любое математическое действие с двумя числами. Для начала лучше брать маленькие цифры. Например 5+2. Второй участник игры берет уже названные числа, и делает вычисление в уме--7. В слух результат вычисления не говорится. Затем, этот второй игрок, добавляет в слух любое действие с одним числом. Например, он произносит: +3. Все участники игры в уме сосчитали сколько будет и держат в уме результат вычисления. Третий участник игры придумывает и говорит в слух очередное действие. Допустим это будет: :2. и т.д. Суть упражнения состоит в том, что каждый следующий игрок делает в уме всю цепочку вычислений и добавляет в слух новое действие с любым числом. Все остальные игроки продолжают делать вычисления в уме, и жду когда до них дойдет очередь произнести в слух действие с числом, которые они придумали.

В определенный момент, тот кто начинал игру произносит слово, обозначающее конец игры. Например, это слово будет -- Ответ. И тот, на котором игра остановилась должен правильно произнести ответ всей цепочки вычислений.

По мере усложнения, в игре можно применять большие числа и добавлять новые действия -- возведение в степень и т.д.






Вернуться в «Рождение и воспитание счастливых детей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей