Ведрусский строй докняжеской Руси

Анализ информации о событиях, происходящих во всём мире и в регионах, в том числе о позитивных преобразованиях в обществе, и идеи о родовом поместье.
Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Ведрусский строй докняжеской Руси

Сообщение Вячеслав Богданов » Ср июн 11, 2008 9:02 pm

Ведрусский строй докняжеской Руси
(извлечения из ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре "Новая цивилизация").


Ведрусский строй докняжеской Руси существовал много тысячелетий. Превосходил он все нынешние государственные обустройства. Распространялся на всех континентах Земли.
Когда же Землю вакханалия захватила, Египет в рабство попал и Рим, пять с половиной тысяч лет ведрусский строй на Руси всё же оставался.
- Но почему ведрусский строй на вакханалию сменился?
- Тебя интересует больше Рим, Египет Древний или Русь, хотя примерно всё одинаково везде происходило?
- Если одинаково, тогда лучше про Русь. Я уже знаю, она подверглась нападению извне, в ходе которого и были уничтожены традиции и культура великой цивилизации.
- Нападения были, но не только в них дело. Впервые сменился ведрусский строй в других странах, когда некому было еще нападать. Армий не было. Не было войн, потому что причин для них не бывало. Вся земля из прекрасных поместий тогда состояла. Величайшей культура народа была и понятия. Каждый знал: брать негоже из сада чужого плоды воровством или силой - не полезны они и опасны.
Только данные вольно, с желанием могут пользу плоды принести.
Живность брать из чужого поместья обманом иль силой тоже негоже. Не подпустит к себе корова чужака. И собака чужая не другом, врагом вдруг окажется. Лошадь сбросит, улучив момент, седока, коли будет она не твоя.
Кто же станет, имея такие понятия, нападать? Нападенья абсурдны при понятьях таких. Вакханалии в большем от незнанья случаются иль, точнее сказать, от предательства, даже в малом, культуры своих прародителей, образа жизни их. Родовая цепочка нас к Богу ведёт. Предавать прародителей жизненный смысл, значит, Бога в себе убивать.
Да, на Руси, конечно, обманули народ, технологии жречества были отточены. И сейчас они действуют. В своё время просмотрели старейшины хитростный ход, за ошибку их поколения платят поныне.
(Глава "Стёртая Россия", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре).


Ошибка старейшин
Из Лакеев в князья

В начале нынешней эры во многих странах уже были императоры, фараоны, цари. Форма правления, когда во главе большого государства находился один человек, противоестественна. Она не принесла благополучной, счастливой жизни ни одному народу на Земле и никогда не принесёт. Такая форма выгодна жрецам, которые манипулировали странами через правителей. Со всем народом сразу трудно ведь договориться, а с человеком одним легче.
Лишь на Руси правителя единого поставить им никак не удавалось. Всем управляли на Руси советы из старейшин родов. Эти советы невозможно было подкупить или угрозой заставить какое-то принять решение, чтоб притеснить народ. Кто будет непотребное решенье принимать для своих детей?
Вот и делали не раз попытки помощники жрецов, чтобы народом управлять стал единый правитель. В разных местах по-разному, приёмы применяя хитрые, стремились помощники жрецов устроить над народом княжескую власть.
В этой местности, например, вот так случилось.
Однажды в капище ведрусское, оно на месте Суздаля нынешнего бьшо, странник пришёл издалека. Как волхвам и артистам бродячим, ремесленникам, ему кров да стол предназначены были.
Странник жил две недели, но полезным ничем не занялся. Распорядитель-лакей его вопрошал:
- Чем полезен ты, странник, для капища можешь быть?
Отвечал ему странник:
- Ничем, но тебе могу службу сослужить величайшую. Слышал я, недовольны старейшины тобой.
Год-полгода пройдет, и тебя отстранят. Коль совет мой примешь, пред тобой на коленях будут ползать старейшины. Из любого поместья в жёны будешь брать девиц. А сейчас ни одна жить с тобою не хочет. Сделать так я могу, что решенья твои будут все исполнять, не старейшин родов.
Согласился лакей - распорядитель по капищу и уборщик послушать пришельца - агента жрецов. И пришелец ему предложил:
- Когда с округи люди соберутся в капище на ярмарку и лягут спать до следующего дня, ты ночью сам порежь ножом своё лицо и на коне с верными помощниками уезжай от капища, чтоб к вечеру вернуться назагнанных конях. Я ночью с помощниками своими (они уж здесь под видом ремесленников и артистов собрались) от коновязи уведу коней, а ты вернёшь их вечером, будто отбив их у злодеев. Израненный, попросишь у старейшин дружину вооружённую для их охраны создать. Они и согласятся. В дружину ты возьми товарищей моих: они тебе все будут покорно подчиняться.
Лакей на злодеянье согласился. Всё сделал так, как предложил ему пришелец.
Когда вернулся к вечеру «израненный» с табуном угнанных коней, узнал: подручные пришельца не только лошадей угнали, но и убили троих людей, кузницу сожгли, амбар. Перед старейшинами выступал «израненный» лакей. Рассказывал, как гнался за злодеями с помощниками своими, да силы были не равны - побили их злодеи. И стал просить старейшин средства дать на содержание дружины сильной и дать возможность принимать решенья одному ему для безопасности всеобщей.
Старейшины невиданнейшим злодеяньем поразились и согласились содержать дружину, только сынов своих от поместий не захотели отвлекать. И предложили из
людей пришлых дружину создавать, на содержание постановили им из поместий дань давать. По их примеру, в капищах других вооружённые дружины тоже стали создаваться.
Лакеи, силу заимев, стали в князей и превращаться. Между собой устраивать бои, старейшинам необходимость их как упреждающий удар преподносили.
Князьям казалось, власть у них большая появилась. На самом деле, они веками, часто не понимая того сами, строго следовали жреческим советам. Сама система власти таковой слагалась. Лакей лакеем оставался - он лишь хозяина сменил. Новый хозяин был жесток к лакеям необычайно.
Тысячелетиями жрецов лакеи, друг друга убивая, интриги и заговоры сотворяя, стремятся к власти вожделенной.
Тебе ведь из истории известной знакомо, сколь смертей на пути к власти князья творили. Даже отцов своих и братьев убивали. Так повсеместно в разных странах происходило, и сейчас немногим изменилось.
Так княжеская началась пора и на Руси, какой в странах других уже давно была. Дальнейшая история тебе известна. Дружины повсеместно и теперь кому-то служат.
Вооружение сменилось, оснащённость, а суть всё та же. И злодеянья не уменьшаются, всё больше их становится, всё изощрённее они.
Старейшины ошибку совершили. Вам, партию собравшимся создать, не повторить бы их ошибку.

Не повторить ошибку

- В чём конкретно ошибка старейшин была? В создании дружин из пришлых наёмников? Но сейчас уже
так всё сложилось, что государство не может существовать без милиции, армии.
- Дружины здесь, Владимир, не являются причиной основной. Она намного глубже, в психологии она.
Не знаю, как сказать яснее, она в забвении заветов предков, как заветов Бога. Сам посуди: Бог людям всем и каждому одинаковую предоставил власть. А следовательно, совершенным может быть лишь то общественное обустройство, где центра властного не существует. Где каждый равной властью наделён.
Когда свой голос ты кому-то отдаёшь, на самом деле властью никого не наделяешь, а отдаёшь свой голос человеку, ввергая его в зависимость от сложившейся системы. При этом власть, Богом данную, с себя снимаешь добровольно. И психика у множества людей веками формируется извращённой: правитель и правительства за нас должны вопросы важные решать. О жизненном устройстве мысль не рассуждает у таких людей.
- Так что же, нам теперь голосовать не следует?
- Так партию мы не создадим. По закону голосование необходимо.
- Необходимо, значит, голосуйте за то, чтоб каждый - не один мог жизнью управлять.
- Если вы имеете в виду вечевые собрания, какие были на Руси ведической, то это никак невозможно.
- Не может народ постоянно съезжаться на собрания из разных концов страны. Да к тому же и не могут зарегистрировать такую партию.
- Зачем съезжаться? Вы все придумывания нынешние себе во благо примените. Связь, например, там всякую, компьютер. А регистрация?.. Она смешна для партии народной большинства. Вам регистраторам и самим стать предстоит.
- И не главное в этом вопросе какая-то регистрация. Главное - не допустить создания так называемого властного центра. Все, кто будет работать в центральном аппарате, если по закону вашему он непременно необходим, должны быть строго наёмными. И не иметь никакого доступа к деньгам. Вообще нельзя сосредотачивать деньги в одном месте.
- Но по закону должен быть обязательно выборным центральный комитет партии.
- Так и выбирайте туда всех членов партии или всех десятников.
- Надо здесь ещё подумать. Вначале, когда вы главной задачей партии назвали возвращение любви в семьи, я очень сильно разозлился. Думал, что издеваетесь надо мной, на посмешище хотите выставить.
- Знаю.
- Но теперь. Я много думал над этой проблемой и пришёл к выводу: она действительно не просто одна из главных, а самая главная. И для поиска вторых половинок надо какие-то конкретные условия создавать, специальные мероприятия проводить. Обряды надо древнерусские обнародовать, надо и науку подключить к решению этих вопросов, и культуру, и идеологическую пропаганду. Надо эти вопросы решать на государственном уровне. А насколько цивилизованное то или иное государство, необходимо судить по количеству счастливых, любящих семей, в нём проживающих.

- Поздравляю.
- С чем?
- С пониманием.
- Рано поздравлять. Никак не могу сформулировать эту задачу так, чтобы не смеялись над уставом, и надо мной, и над будущей партией...
- Да пусть смеются.
- Как это пусть? Если станут смеяться, так я и буду один состоять в партии с этим уставом. И будет незарегистрированная партия со смешным уставом, который поддерживает один человек. Рядовой член партии.
- Почему же один? Два. Я тоже его буду поддерживать. А денег накопим, наймём себе исполнительного секретаря.
- Вы это серьёзно? Вы что же, в эту партию тоже вступите?
- Нет. Вступать не буду. Да и по закону, как ты говоришь, по вашему, меня не зарегистрируют.
- Я «Родную партию» из тайги всем сердцем поддерживать стану.
- А то, что нас всего лишь двое будет, так все великие дела не массами, а человеком лишь одним всегда и начинались. Это потом, через года, сообщество людское посмеётся, но не над тобою, над собою, и смех счастливым будет.
- Ладно, попробую, подумаю ещё над формулировкой. Да и читателей попрошу подумать.
- Ты бы, Владимир, попросил Анастасию подробнее об обряде венчания рассказать. Ведь у ведрусского народа с рожденья начинался он.
- Как же может обряд венчания начинаться с рождения человека?
- Первым рожденьем у ведруссов считалось не появление тела, а озарение любви. Так, как Анастасия может, показать никто, пожалуй, сегодня в мире не покажет. Её проси картину жизни воссоздать одной семьи ведрусской.

***
Не буду говорить, как и где произошла с Анастасией эта встреча. Представлю сразу рассказанное ею об отношении к любви в одной семье ведрусской.
Кому удастся осознать, почувствовать, какой смысл кроется в культуре их любви, тот, быть может, сможет осознать великую мудрость и космичность ведрусских обрядов.

(Глава "Ошибка старейшин", ч. 2 "Обряды любви" кн. 8 В. Мегре).
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247






Аватара пользователя
Вячеслав Богданов
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:23 pm
Откуда: родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Богданов » Ср июн 11, 2008 9:03 pm

Швейцария – Вечевое правление в центре Европы

Удивительно, но в самом центре Европы вот уже на протяжении более 700 лет, в окружении мощных империй существует маленькое, но гордое конфедеративное государство, в котором управление осуществляется не из властного центра, а по принципу вече. Веками эта страна выдерживала натиск мощных империй и монархий, не желая перенимать их форму правления, а оставаясь приверженной общинно-родовым ценностям. Результат – налицо. Сегодня Швейцария – процветающая страна, с самобытной культурой и уникальной формой государственного устройства.


История Швейцарии

С полным основанием можно утверждать, что история Швейцарии исчисляется с 12 тысячелетия до н.э., когда территория, покрытая вечными снегами, вследствие потепления климата стала обитаемой.

Примерно к 450 году до н.э. восходят первые археологические находки, в которых прослеживается кельтское влияние.

Мировую известность Швейцария приобретает примерно за сто лет до Рождества Христова, после походов Юлия Цезаря.

Швейцария сегодня - это конгломерат из 26 кантонов (23 полных и 3 полукантона), каждый из которых имеет права суверенного государства со своим правительством, законами и судом.

Все началось на берегах Фирвальдштедского озера, где тогда жили крестьяне, занимавшиеся земледелием и скотоводством. Молочные продукты они обменивали на вино из Италии и соль из Франции и Австрии. Их жизнь была нелегкой - тяжелая работа летом, холод - зимой. Они должны были платить подать дворянам и монастырям. Однако господа и взирающие на небеса монастыри мало интересовались крестьянами в долинах, и последние воспользовались этим.

Чтобы сохранить мир и оградить себя от феодального господства, полномочные представители долин Ури, Швюц и Унтервальден в начале августа 1291 года встретились на лесном лугу Рютли, на берегу Фирвальдштедского озера и дали клятву помогать друг другу в борьбе против владычества Хабсбургов.

А это та самая поляна Рютли на берегу Фирвальдштетского озера.

1 августа - Национальный праздник Швейцарии, салют и фейерверк напоминают о событии более чем семивековой давности.
Хабсбурги, не желавшие уступать долины, в 1315 году начинают войну. В битве столкнулись рыцари в блестящих доспехах и примитивно вооруженные крестьяне, во много раз уступавшие им по численности, но значительно более подвижные.

Битва закончилась полной победой крестьян. Таким образом была завоевана свобода и независимость и утвержден новый способ ведения войны. Кончилась эпоха европейского рыцарства, будущее принадлежало артиллерии и мобильным, обученным солдатам.
В течение двух последующих веков швейцарские войска одерживали одну победу за другой над феодальными армиями герцогов, королей и кайзеров.

Успех, как известно, всегда притягивает. К первоначальному союзу стали присоединяться провинции и города - в 1331 Люцерн, в 1351 - Цюрих, в 1352 - Цуг и Гларус, в 1353 - Берн. Экономически сильные города укрепили крестьянский союз, неоспоримым преимуществом которого была армия.

Объединившиеся для защиты, союзники вскоре перешли в нападение. Они поставили себе целью изгнать Хабсбургов, и регулярно расширяли свои границы. В 1499 году в результате побед над кайзером Максимилианом I Хабсбургом швейцарцы освободились от господства Немецкой империи.

Незадолго до этого в союз вступили еще четыре города - Фрайбург, Солотурн, Базель и Шаффхаузен. В 1513 году, после присоединения Аппенцель, в союзе насчитывалось 13 кантонов. К "присяжному товариществу" примыкали также провинции Граубюнден, Валлис, города Ст.Галле и Женева.

Каждый из кантонов был абсолютно суверенным; не было ни общей армии, ни общей конституции, ни столицы, ни центрального правительства. Вскоре в изначально крестьянском союзе начали доминировать города. Самыми влиятельными были Цюрих и особенно Берн, занимавший тогда почти четверть швейцарской территории.

В XVI веке в Швейцарии внезапно наступил опасный кризис. Причиной тому стал раскол в христианской церкви. В 1517 году Мартин Лютер провозгласил Реформацию, спустя два года, независимо от Лютера, Ульрих Цвингли начал проповедовать в Цюрихе новую веру.
В течение нескольких лет большинство швейцарских городов покинули католическую церковь и присоединились к Реформации. Однако консервативная часть населения осталась верна римской церкви, и начались религиозные распри. В 1529 году в Швейцарии вспыхнула первая в истории Европы религиозная война; конец этим войнам положил 1712 год.

Раскол достиг апогея, и только серьезная опасность извне предотвратила полный распад государственного организма. В трудные времена судьба пощадила Швейцарию - ее миновали войны XVII и XVIII веков.

В 1798 году, девять лет спустя после начала революции в Париже, французы вторглись в Швейцарию. Обещая спасти народ от тирании аристократов, они на самом деле преследовали свои стратегические и меркантильные цели. Обанкротившаяся республика нуждалась в богатствах Швейцарии.

Пятнадцать лет Швейцария, которая с этого времени стала называться "Гельветическая республика", находилась под властью французов, которые навязали свою конституцию, превратившую страну в централизованное государство с полной потерей независимости кантонов.

Положение изменилось лишь в 1815 году, когда швейцарцы ввели собственную конституцию с равными правами для 22 суверенных кантонов. В это же время Венский конгресс определил границы, которые по сию пору остаются незыблемыми, и признал нейтралитет Швейцарии.

В начале XIX века в Швейцарии, как и в большинстве стран Европы, начинается промышленная революция, потребовавшая от кантонов более тесного экономического союза. Опять возникла необходимость в новой конституции. Такая конституция появилась в 1848 году. За образец была взята конституция США. Кантонам сохранили значительную степень независимости, церковь была отделена от государства, были приняты единые меры длины и веса, единая валюта, отменена местная таможня.
Эти изменения стали основой последующих удивительных успехов Швейцарии.

Городские и сельские поселения

Хотя Швейцария - маленькая в территориальном отношении страна, она поражает своим разнообразием. В одних регионах страны шло быстрое развитие городов благодаря росту торговли; в других – люди по-прежнему оставались в деревнях и занимались сельским хозяйством.

До середины средневековья существовала четкая разница между городскими и сельскими поселениями. Различия прослеживались не только в их образе жизни, но и в формах правления. В то время как в городах власть была сконцентрирована в руках патрициат и феодального дворянства, в сельской местности, наоборот, преобладали порядки подобные демократическим. Для решения важных вопросов население собиралось на всеобщее народное собрание под открытым небом.

Каждый регион действовал обычно только в своих личных интересах. В зависимости от ситуации приходилось иногда искать контакт с соседними областями, а иногда – даже соревноваться с ними. Со временем обстоятельства складывались так, что приходилось все больше и больше сотрудничать друг с другом, что в итоге сделало возможным образование единого государства. Тем не менее, процесс сближения протекал медленно и трудно.

Даже сегодня некоторые швейцарцы задаются вопросом, что же именно связывает воедино все кантоны Швейцарии.

http://www.ecology.md/section.php?secti ... ory&id=241
Быть добру

Изображение

Рiдна партiя

Родовое поселение Благодатные родники, Одесская обл. http://rodniki.bytdobru.info, viewtopic.php?f=14&t=1247


Вернуться в «Аналитика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей